Форум, общение на тему развития и образование детей | Сайт Школы и Детские сады Харькова
 
Чтобы писать сообщения, войдите под своим именем! Вход


Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

16:32
03.12.2012


Мария Петрова

Харьков

Читатель

сообщений 1

1

Дело в том, что школа №15, где мы учимся, это учебно воспитательный комплекс, где детский сад и школа подчиняются одному руководителю. Поэтому занятия интеллектом начались еще в детском саду. Так как мы русскоязычная семья — ребенок читал, но на русском, а программа интеллекта поразительно быстро помогла ему перестроится на украинский, но техника чтения конечно отличается, поэтому, когда я пишу, что ребёнок читает 60 слов (в начале 1-го класса), я имею ввиду русский текст. На данный момент ребенок читает 90 слов в минуту на украинском и при этом делает это с выражением. Есть у них так упражнение — называется звукорежиссер, они как бы озвучивают сказки… это очень помогает интонации.

Есть в классе несколько человек, которые пришли не читающими, вот за ними очень интересно будет наблюдать — они и будут тем не предвзятым показателем эффективности. На данный момент читают 10 слов в минуту — это при том, что придя в детский сад не понимали как складывать звуки, а это очень сложный этап для многих детей.

И еще об одной важной вещи хочу добавить — есть дети которые созданы, чтобы смирно сидеть за партой и впитывать любую информацию в любой форме — такие дети как правило в любых условиях будут отличниками. Есть другие дети (я такой была) Если не заинтересовать — толку не будет.

Для меня школа была черной десятилетней полосой и лишь немногие учителя смогли возбудить к себе и к своему предмету интерес (история, литература, музыка) Но вот в университете я обучалась по западной программе, там преподаватели использовали всё возможное приемы для того чтобы вести свои лекции — и я успешно этот университет закончила, потом поступила на второе высшее в наш классический ВУЗ и бросила, потому что привыкли по накатанной: прочел сухо конспект студенты записали, а там их проблемы…

Творческие сангвиники, как правило, в наших школах троечники, потому что программы на их блуждающий в фантазиях мозг не рассчитаны. А вот интеллект в этом смысле очень подходит: в тетради, например, предлагается оживить любимые буквы, посадить в клетку жука буквоеда, который буквы откусывает, а съеденные им части букв дописать — короче огромное поле для творчества на, казалось бы, скучных уроках письма и математики!!! Вот такой опыт, надеюсь кому-то он пригодится!

Чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно хотя бы попробовать делать то чего никогда не делал. Только с умом нужно выбрать что именно!


Прочитать оригинальное сообщение

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта Школы Харькова

Временная зона: Europe/Kiev

Максимум онлайн было: 20

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 3
Разделы: 10
Темы: 46
Сообщения: 122

Участники:

275 участников
23 гостей

1 администратор
1 модератор

Лучшие авторы:

oleg – 9
Алла Волкова – 5
reprint – 5
Марина – 3
Ирина Назаренко – 3
hellen – 2

Новички: Dianka93, angelinka, Dyvosvit, AlExpilito, VladimirVK, Dina

Администраторы: Оксана (100 Сообщений)

Модераторы:mmvlad (0 Сообщений)



 
Просмотрено 54632 раз 9829 посетителями

Вход

Статьи какой тематики вы хотите видеть на сайте?

Вы можете выбрать 5 ответов

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...
Подробнее в этой статье

Свежие комментарии

Архивы